суббота, 16 октября 2010 г.

Предисловие Александро

Мне всегда нравились компьютеры, потому что они могут разговаривать с внешними аппаратными устройствами. Поэтому, спаяв мое первое устройство для Apple II и ZX Spectrum вернувшись к Unix и свободному ПО университетский опыт дал мне возможность удалить DOS и установить GNU/Linux на новенький 386-й для «обточки» которого мне опять пришлось взяться за припой и олово.

Тогда GNU сообщество было слишком мало и у нас не было достаточно документации по написанию драйверов, так я начал писать для журнала LinuxJournal. Вот как это начиналось: как я позже обнаружил для себя что мне не нравиться писать для “бумажных” журналов, я закончил университет и контакты издательства O'Reilly оказались у меня в руках.(специализируется на издательстве электронных книг и журналов прим. Перевод.)

Это было в 1996 году. Прошли годы.

Компьютерный мир сегодня другой: свободное ПО теперь выглядит более жизнеспособно, и в техническом и в политическом планах, но все же необходимо много работать в обоих направлениях. Я надеюсь эта книга выполнит две задачи: распространит знания и поднимет вопрос о необходимости распространения знаний. Вот почему после того как первое издательство доказало интерес общественности два автора второго издательства перешли на свободную лицензию, получив поддержку редактора и издательства. Готов поспорить что это правильный подход к информации и это большой импульс для других людей распространять такие воззрения.

Я был взволнован когда стал свидетелем впечатляющей сцены битвы, и я надеюсь этот текст сделает больше, но идеи сегодня движутся быстро и настало время планировать четвертое издание и поиска четвертого автора в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.