суббота, 16 октября 2010 г.

Введение Грега

Кажется прошло много времени как я ковырял первое издательство книги «Драйверы устройств Линукс» по порядку постигая примеры как писать настоящие драйвера в Линукс. Первое издательство сильным руководством которое помогло мне понять внутренности этой операционной системы, которую я уже использовал несколько лет, но у меня не было времени разбираться в внутреннем устройстве ядра. Вместе со знаниями из этой книги и читая коды других программистов уже представленных в ядре, мой первый багг, поломка очень простого не сохраненного драйвера привело меня в сообщество ядра, в главную его ветку. Презрение полученное от моего первого доклада об ошибках которое пришло пять минут спустя, меня, можно сказать перевернуло, возникло желание сделать так можно больше в этой операционной системе и как можно лучше.

Я счел за честь, возможность продолжать эту книгу. Я надеюсь это позволит и другим освоить в деталях устройство ядра, покажет что создание драйверов совсем не такое страшное или недоступное поприще и по возможности взбодрить нуждающихся в помощи в коллективных усилиях сделать эту операционную систему работающую на каждой компьютерной платформе со всеми доступными типами устройств. Процедура развития забавна, сообщество стоящее и каждый может извлечь выгоду от приложенных усилий.

Сегодня возвращаясь к этому изданию устаревшему из-за текущих ошибок, изменений в API которое теперь работает лучше и проще для понимания каждого, а также с добавлением новых способностей (фичей). Давайте вместе! Нам всем нужна эта помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.