Глава 9. Взаимодействие с аппаратными средствами
Хотя игра со scull и подобными игрушками является хорошим знакомством с интерфейсом программного обеспечения драйвера Linux, реализация реального устройства требует оборудования. Драйвер является абстрактным слоем между программными концепциями и схемой аппаратуры; как таковой, он должен разговаривать с ними обоими. До сих пор мы рассматривали внутренности программных концепций; эта глава завершает картину, показывая, как драйвер может доступаться к портам ввода/вывода и памяти ввода/вывода, одновременно оставаясь переносимым между платформами Linux.
Эта глава продолжает традицию оставаться независимыми от специфического оборудования, насколько это возможно. Вместе с тем, где требуются конкретные примеры, мы используем простые цифровые порты ввода/вывода (такие, как стандартный параллельный порт ПК), чтобы показать, как работают инструкции ввода/вывода и обычный кадровый буфер видео памяти, чтобы показать ввод/вывод, связанный с памятью.
Мы выбрали простой цифровой ввод/вывод, поскольку это самая простая форма порта ввода/вывода. Кроме того, параллельный порт реализует сырой ввод/вывод и доступен в большинстве компьютеров: биты данных, записываемые в устройство, появляются на выходных контактах и уровни напряжения на входных контактах прямо доступны процессору. На практике вы должны подключить к порту светодиоды или принтер, чтобы реально увидеть результаты операций цифрового ввода/вывода, но базовое оборудования предельно просто в использовании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.